Детский реабилитационный центр «Бригантина»


Для зачисления на социальное обслуживание гражданин или его законный представитель подает заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", в территориальное структурное подразделение Министерства социальной защиты населения Московской области по месту жительства и (или) пребывания, фактического проживания гражданина или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства и (или) пребывания, фактического проживания гражданина в письменном или электронном виде. К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Свидетельство о рождении (паспорт или иной документ), удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2. паспорт законного представителя; 3. документ, подтверждающий место жительства в Московской области и (или) пребывания, фактического проживания (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность); 4. выписка из домовой книги; 5. выписка из финансового лицевого счета; 6. справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с указанием степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; 7. Справка об инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (только для детей-инвалидов). Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях с предъявлением оригинала для сверки.

Irina
18 Nov 2020

Ответ :
Для зачисления на социальное обслуживание гражданин или его законный представитель подает заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", в территориальное структурное подразделение Министерства социальной защиты населения Московской области по месту жительства и (или) пребывания, фактического проживания гражданина или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства и (или) пребывания, фактического проживания гражданина в письменном или электронном виде. К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Свидетельство о рождении (паспорт или иной документ), удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2. паспорт законного представителя; 3. документ, подтверждающий место жительства в Московской области и (или) пребывания, фактического проживания (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность); 4. выписка из домовой книги; 5. выписка из финансового лицевого счета; 6. справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с указанием степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; 7. Справка об инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (только для детей-инвалидов). Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях с предъявлением оригинала для сверки.

Irina
18 Nov 2020

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы добавить ответ