Детский реабилитационный центр «Бригантина»

Цель: способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста средствами музыкального воспитания.

 Задачи:

  • развивать музыкальные способности: музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память;
  • развитие психических процессов, эстетического чувства, творческих способностей и фантазии;
  • воспитание умения вести себя в группе и готовность сотрудничать;
  • формирование чувства такта и культурных привычек в процессе общения;
  • формирование потребности в самоорганизации (трудолюбие, самостоятельность и т.д.).

Направленность программы: художественно-эстетическая.

Краткое описание: Технология музыкального обучения и воспитания базируется на игровых методах: игры на общение, пальчиковая гимнастика, игры-потешки, игры-массаж, игры с предметами, игры с подражательными движениями, игровая гимнастика, хороводные игры и танцы, развитие речи в процессе пения, игра на музыкальных инструментах, слушание музыки и т.д.

Результативность: Занятия вызывают у детей активизацию в развитии всех психических функций, развивается мелкая и крупная моторика, концентрация внимания, воображение, ритм и слух. Двое детей с пониженным слухом и один ребенок с задержкой развития поступили в музыкальную школу. Ребенок с расстройством эмоциональной сферы пошел в хоровую студию, где является ведущим солистом.

Разработана музыкальным руководителем, Бородиной Е.А.